Авто и мото

Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2024 год

Времена, когда все китайское, а тем более машины, считалось плохим, постепенно проходят. И все больше людей, задумываясь о покупке новой машины, смотрят в сторону китайских автомобилей. И это внимание обосновано, ведь в машинах из Поднебесной удачно соотносятся дизайн, «богатая» базовая комплектация и стоимость. Каким же моделям отдают предпочтение потребители, а также о самых надежных авто из Поднебесной поговорим ниже.

Как не запутаться в китайских производителях машин

От многообразия китайских марок автомобилей голова может пойти кругом и разобраться что есть что, так сказать, попытаемся немного разобраться:

  1. CHERY самая распространенная компания, продаваемая в России. Перевод как раз соответствует: «особо одаренный» или «удачливый». Вначале своего присутствия на российском рынке компания представила AMULET (2006–2008 года), который не смог выдержать никакой критики. Последующие попытки представить достойную модель не завершались успехом. И только с появлением в 2019 году TIGGO 4 и TIGGO 7 россияне по достоинству оценили прилагаемые усилия CHERY к достижению отличного результата. Появление в 2022 году EXEED приближает CHERY к достойному премиум классу. Компания стремится подстроиться под российского потребителя и выпускает линейку ОМОДА. Еще одна линейка под названием JETOUR выпущенная в 2018 году предназначалась для молодой аудитории с экономичным ценником. Молодёжное направление осталось в прошлом, теперь JETOUR специализируется на внедорожниках, пикапах, машинах для путешествий, кроссоверах, мини венах. Бензиновые, гибридные, электрические, брутальные — JETOUR T-X. Сейчас на дорогах можно встретить еще одну дочерку CHERY – COWIN, дизайн, который не пришелся по вкусу российскому потребителю. Еще одно совместное предприятие организовано с британской компанией RANGE ROVER. JAECOO – субренд CHERY, предназначен для комфортного передвижения по бездорожью. Относится к попыткам CHERY покорить российский рынок можно по-разному и где-то эти попытки могут показаться не идеальными. Несмотря на наличие «косяков» надо отдать должное компании, так как за сравнительно не большой срок своего существования, в отличии от европейских гигантов, которые насчитывает столетнюю историю, CHERY доказывает, что может конкурировать с мировыми брендами. Скептикам остается подождать пару лет, когда производитель отточит свое мастерство, и тогда в полной мере можно будет наслаждаться данным брендом.
  2. GREAT WALL смог укрепиться на российском рынке за счет выпуска бренда HAVAl, который переводится как «у меня есть все». В 2019 году HAVAl начали собирать в Тульской области. Модели F7X и F7 вызывают у пользователей много вопросов, несмотря на хорошие продажи. Параллельно с HAVAl представил бюджетный вариант брутальной модели DARGO c отличными ездовыми характеристиками. Компания из подражателей японских машин, превратилась во всемирно известный бренд. Достойные представители TANK300 и TANK500 ещё одного амбициозного проекта GREAT WALL. TANK300 подходит любителям загородных путешествий с интересным дизайном, хорошо преодолевает бездорожье. TANK500 имеет достойную начинку, брутальный вид, мониторы, массажи, размер и соответствующий ценник. TANK является ведущим производителем в Китае, делает упор на экологичные материалы. Интересно, что в 2020 компания открыла производство в Калифорнии.
  3. GEELY показывает только рост, начиная с производства деталей для холодильников в 1980 году бренд вырос в серьезного игрока автопрома. Первая попытка в 2008 году выйти на российский рынок не увенчалась успехом из- за незначительной рекламной кампании. Купив в 2010 году шведского производителя VOLVO компания произвела настоящий фурор.
  4. Достойными представителями являются ASTLAS PRO и X Негативные отзывы встречаются крайне редко.
  5. CHANGAN несмотря на неудачу в 2022 году, когда продажи составили всего 2500 шт. он является самым старым брендом в Китае. Интересно, что перевод бренда гласит о том, что он «долговременный» и «безопасный». CHANGAN организовывал совместные предприятия с Маздой, Фордом, Jaguar рендровером, Peugeot и Citroen. Благодаря таким калобарациям, компания получила бесценный опыт. UNI-K отличная модель, в которой продумано всё: классическая коробка, полный привод, футуристическому дизайн. Любимцы россиян CS35 и UNI-V. В целом качество выполнения работ на высоте. Опыт, приобретённый за столько лет работы, говорит сам за себя.
  6. DONGFENG – мало кто слышал об этом бренде. Зато у многих на слуху VOYAH и Еvolute. При производстве VOYAH вдохновение приходило благодаря яхтам.
  7. CAC и JAC безусловно известны российскому потребителю, но звезд с неба не хватают и высоким качеством не отличаются. JAC наделавший много шума, выпустив в свет «Москвич» ничем кроме шума не отличился.
  8. ZEEKR 001 создан для того, что бы достойно конкурировать с Порше и Тесла, и он отлично справляется с этой задачей.
  9. LIXIANG появился в России сравнительно недавно, один из самых молодых брендов, который создавался в 2015 году для вытеснения Теслы. Успешно конкурирует с АУДИ и BMW. Кроме гибридных и электроавтомобилей компания занимается ПО для машин, имеет сеть зарядных станций и работает над созданием автопилота. Достойные представители L7и L9, которые являются семейными автомобилями с продуманным комфортным салоном.

На что обращать внимание при выборе «китайца»

Китайские автомобили на сегодняшний день доминируют на рынке. Способствует этому официальные поставки, предлагаемые гарантии, которые составляют в среднем 5 лет, более-менее приемлемые цены (этот показатель может сильно изменяться). Бояться этого не следует, главное знать некоторые особенности китайского автопрома, на которые следует обращать внимание при выборе:

  1. Посадка за рулем. Сам руль чаще всего встречается с подрезанным низом или вовсе овальный. Это попросту может раздражать. Обратить внимание на руль, удобно ли положение рук. Даже при предполагаемой регулировке это положение не всегда комфортно.
  2. Следует обратить внимание на угол наклона подголовника. Сильный наклон подойдет сутулым людям или тем водителям, которые предпочитают вождение в полу лежачем положении. В автосалоне, при кратковременном пребывании за рулем, на это обстоятельство редко кто обращает внимание. Встречается короткая подушка на водительском сидении, что не всегда удобно, особенно для высоких и представительных людей.
  3. Управление автомобилем. В основном, в автомобилях из поднебесной используется электронное управление. Механических переключателей крайне мало. С электронными кнопками могут происходить курьезные случаи. Не сразу понятно, нажата кнопка или нет. Необходимо убедиться, что она сработала с первого раза. Во время протирания приборной панели существует большая вероятность нажатия на несколько функций одновременно. Чем больше в машине электроники, тем чаще она будет выходить из строя, особенно при перепадах температур, что в минус, что в плюс.
  4. Особенности перевода на панели управления. При выборе режима управления, например бездорожья на «бездорожье» машина попросту не захочет ехать, так как это окажется режим блокировки. По этой причине, перед поездкой по труднопроходимым местам следует внимательно ознакомится с инструкцией, ну или держать ее при себе.
  5. Багажник. Как правило, это не слишком большой объем по сравнению с европейцами. Эта особенность обусловлена приводом и расположением сидений.
  6. Силовые агрегаты. Двигатели до 2-х литров у китайцев вполне себе приличные. Нареканий они в основной своей массе не вызывают и служат достаточно долго, чего не скажешь о дизельных. Китайцы смотрят в сторону гибридов.
  7. Пассажирские сиденья. Автомобили из поднебесной отличаются тем, что пассажирам в них удобно, есть куда вытянуть ноги, особенно если рост не превышает 1,78 м.
  8. Для любителей лыж надо быть готовым, что в заднем сиденье не предусмотрен специальный люк, поэтому любимое снаряжение придется возить «на голове».
  9. ТО. Периодичность составляет, как правило 10000 км., при этом стоимость не самая низкая. Средняя между корейцами и европейцами.
  10. Запчасти. Несмотря на то, что производство в поднебесной не стоит на месте и постоянно развивается, это обстоятельство влечет за собой некоторые сложности с кузовными запчастями. Перед покупкой особое внимание следует обратить внимание на наличие и возможность замены запчастей, особенно если марка машины не была в топах продаж в стране. Почитать отзывы, поинтересоваться о сложностях замены. В случае, если наблюдаются проблемы с запчастями, то лучше для покупки такую машину вообще не рассматривать.

Покупать или нет

Сделать окончательный выбор можно, если основываться на следующих критериях:

  1. Ознакомится с обзорами китайского рынка на предмет популярной модели, производимой и продаваемой именно в Китае на текущий период времени. В этом плане китайцы молодцы, на месте не стоят, развивают и усовершенствуют автомобильное производство.
  2. Внешне, по функциям и по «начинке» китайцы не уступают европейцам, конечно, если говорить о ценах больше 6 млн. Садясь в автомобиль из поднебесной, можно приятно удивиться, сколько всяких разных новшеств у них придумано. Особенно, касается это электроники и технической части.
  3. При выборе нового «китайца» надо быть готовому, что цена составит не меньше 2 млн., а отремонтировать будет ее не так уж и легко. Особенностью машин из поднебесной является наличие навороченной электроники, особенно в премиальных моделях.
  4. Надо понимать, что чем больше электроники, чем больше удобных «прибамбасов», все это в какой-то не самый удачный момент с большей долей вероятности прикажет долго жить. Перепады температуры также внесут свою лепту. Машина не телефон, в случае попадания в воду, быстро новую не купишь. Например, вышли из строя экраны. Что делать? К кому обращаться? Даже если, окажется сервисный центр, по обслуживанию именно таких машин, но вот как обращаться с такой электроникой не каждый мастер знает. И даже если по какому-то чудесному стечению обстоятельств, нашелся мастер, который сможет починить поломку, не факт, что окажутся в наличии запасные части или последняя версия прошивки, которую необходимо заказать в Китае. Здесь надо упомянуть о деньгах. Удовольствие замены будет стоить неприлично дорого. Конечно, на основные поломки, которые встречаются чаще всего запчасти наверняка будут в наличии, но при условии, что марка популярна и находится в топе продаж.
  5. Кроме всего прочего, надо понимать, что производимых машин в поднебесной сотни компаний и марок, это своего рода рулетка. Естественно, надо разбираться какой производитель какую производит марку. Иногда названия фирм так похожи, что не сразу заметна разница. При этом, характеристики и отзывы о этих фирмах отличаются диаметрально противоположно.
  6. С чем еще придется столкнуться? Гниение. Несмотря на заверения производителей, что этому вопросу уделяется особое внимание, эксперты на сегодняшний момент убеждены, что эта проблема не решена. 2–3 летние машины встречаются с признаками гниения кузова.
  7. Но что делать, когда машина необходима, но нет возможности приобрести вариант с новшествами электроники. Как раз в автосервисе или на специализированном форуме подскажут модель, которая проверена временем и пользуется определенным спросом не один год. Редкую марку точно не следует покупать.
  8. Рассматривая покупку навороченного «китайца», не торопитесь продавать старый автомобиль. Пусть новая тачка побудет своеобразной игрушкой, машиной выходного дня. Посмотреть, покататься, взвесить все за и против, увидеть преимущества и недостатки. «Игрушка», к слову сказать, может выйти из строя. Тогда «старушка» выручит в трудную минуту.
  9. Производители из Китая не стоят на месте и их произведения уже вполне можно отличить от европейских конкурентов. Если раньше китайцы выдавали сплошные копии, то на сегодняшний день автомобили поднебесной можно сказать, нашли свой стиль. Конечно, не всем он по вкусу, то цвет не тот, то с блестками перебор, то форма подкачала. Но в целом тенденция положительная, производители прислушиваются к запросам потребителей и в ближайшем будущем можно будет сказать, что китайская машина ничуть не хуже немецкой.
  10. Прежде, чем ругать или хвалить какую-либо машину, нужно ознакомиться с ее мат. частью. Иногда достаточно просто пристегнуться, и вся электроника заработает в штатном режиме.

 На какую модель заменить европейца или японца

Встал вопрос ребром, нужен новый автомобиль, что выбрать? Выбор не очень большой: отечественный автопром, китайский, корейский и заоблачный европейский или японский с приличным пробегом и без гарантий.

  1. Обладатели и почитатели Kia Rio и Hyundai Solaris, у которых дешевое обслуживание, ликвидность на вторичном рынке и приемлемая ценамогут присмотреться к седану ОМОДА S5, который хорошо знаком ценителям такси. В принципе, ОМОДА, широко известный бренд. Следует отметить CHANGAN ALSVIN и KAIYI E5, которые мене разрекламированы и ниже по цене.
  2. Любители Volkswagen Polo и Rapid по достоинству оценят JETTA VA.
  3. На какие модели можно пересесть обладателям Hyundai Грета и CAPTUR, Nissan Qashqai и IX Renault Duster? Владельцам таких машин следует присмотреться к производителю Cherry все той же проверенной ОМОДА S5. Внешний вид, стоимость, полный привод, отделка, кроме всего прочего хорошие отзывы от обладателей данного автомобиля. От Cherry хорошие представители TIGGO 4 и TIGGO 7 PRO. Отличная машина COOLRAY от GEELY, хорошо себя зарекомендовавшая, выпустила рестайлинг. Отлично себя зарекомендовавшая JOLION от HAVAL, но с дизайном на любителя. Присмотреться стоит к интересной по дизайну CS35 от CHANGAN. Единственным минусом такого выбора окажется отсутствие камер 360.
  4. Любители Toyota RAV 4, Volkswagen tigan,Outlander, Mazda CX5, Xtrail, Sportage, KUGA, FORD оценят TIGGO 8 PRO MAX от Cherry, TUGELLA от GEELY, F7 от HAVAL, MONJARO от GEELY, CS55, CS75+ и UNI-K от CHANGAN, EXEED LX.
  5. Поклонники Toyota Camry, К5 Kia, Volkswagen Passat, Audi A4, Mercedes, BMW могут присмотреться к UNI-K от CHANGAN.
  6. Ценителям Mercedes с-класса, BMW 7, G90 могут понравиться H9 от HONGQI.
  7. GLE X5 и X7, Lexus RX, Q5, Q7 таким машинам может быть альтернативой FREE от VOYAH, ZEEKR 001, L7 и L9 от LIXIANG.

Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2024 год

Кроссоверы

GEELY MONJARO 2023

Стандартный кроссовер предназначен для поездок на природу, разработанный совместно с компанией VOLVO идет на автоматической гидротрансформаторной коробке передач с 2-хлитровым мотором на полном приводе. Езда по бездорожью не является прерогативой этой машины. На панели имеется 3 сенсорных экрана и физические кнопки климат контроля, паркинга и для переключения режимов коробки передач предусмотрена отдельная шайба. Аудиосистема Baze с 10-ю динамиками. Предусмотрена панорамная крыша. Отделка салона из эко кожи и велюра, что придает салону отдельного шарма. Автомобиль достаточно вместительный, рассчитан на большую семью. На капоте расположены 2-е линии, благодаря которым понятны габариты авто. На заднем сиденье предусмотрен центральный подлокотник с двумя подстаканниками для напитков, климат контроль для задних пассажиров. Передние кресла со стороны пассажирского сиденья оснащены пластиковыми вставками, что продлевает срок службы, особенно при перевозке маленьких детей, которые норовят попинать переднее кресло. Посадка на пассажирском сиденье удобная, не вызывает чувство дискомфорта. Внутренняя отделка выполнена качественно, багажник открывается без помощи рук.

китайский автомобиль GEELY MONJARO 2023 Достоинства:

  • автоматическая коробка передач;
  • плотная подвеска;
  • 2-хлитровый мотор;
  • полный привод;
  • сиденье водителя с поясничной поддержкой;
  • руль двухцветный;
  • без рамочное зеркало заднего вида;
  • удобная посадка;
  • проекция на лобовом стекле, показывающая скорость;
  • климат-контроль многозонный;
  • дистанционный запуску двигателя;
  • для большой семьи.

Недостатки:

  • при покупке поменять номерную рамку, которая заходит на патронники;
  • расход топлива.

CHERY TIGGO 8 PRO MAX

Большой семиместный с 3-мя рядами сидений полноприводный автомобиль оснащен 2-хлитровым с турбо надувом мотором на роботизированной 7 дкт коробке передач. Панорамное окно, электропривод, хромированные вставки на колесах, рамах, бензобак располагается слева, оптика Led проходит по всей ширине, багажник открывается с кнопки, задние сидения складываются, что позволяет перевозить объемные вещи. Отделка салона выполнена из кожи в сдержанно-строгом стиле. Водитель ощущает себя не просто комфортно, а супер комфортно. На двери расположены динамики, кнопки памяти сидений, управление стёклами, блокировка и управление зеркалами заднего вида. Электронная приборная панель и возможность ручного управления трансмиссией. Консоль между сиденьями отделана под дерево, с хромированными элементами. Полностью закрывается, оснащена несколькими типами зарядок. На пассажирском сиденье не предусмотрена настройка климат контроля. Имеется подлокотник, достаточно высокий с возможностью ставить напитки. Кресло водителя сзади пластиком не защищено. В багажнике предусмотрена розетка и ниша для огнетушителя.

китайский автомобиль CHERY TIGGO 8 PRO MAX Достоинства:

  • подвеска передняя независимая;
  • подвеска задняя независимая, многорычажная;
  • рулевое управление шестерня-рейка;
  • тормоза дисковые;
  • зеркала в цвет кузова;
  • ручки в цвет кузова;
  • электропривод багажника;
  • заводская тонировка стекла;
  • на крыше регулируемый люк;
  • руль регулируется;
  • кожаная оббивка салона;
  • сиденья регулируются;
  • на зеркале зона слепых зон;
  • голосовое управление;
  • для большой семьи.

Недостатки:

  • датчик определения наружной температуры может глючить;
  • базовые тормозные колодки лучше поменять.

SWM GO1F

Современная молодежная спортивная версия городского кроссовера итальянско-китайского бренда оснащена бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 139 лошадиных сил. Каждый водитель видит в нем очертания и отголоски своего любимого европейского автомобиля. Особенно выделяются фары со своими вставками. В зеркалах есть подогрев и обзор слепых зон. Ручки в цвет кузова с хромированными вставками. Бензобак на 58 литров находится справа. В багажнике есть электропривод. Можно выделить панорамную крышу с электроприводом, черную спортивную переднюю решетку, светодиодные задние комбинированные фонари. Отделка салона выполнена из эко кожи. Панель управления на базе Android с 10 дюймовым экраном, доступны самые необходимые приложения: антирадар, навигация, кинопоиск, настройка рулевого колеса, эквалайзер и прочее. Дополнительные физические кнопки расположены на консоли между сиденьями. Удобное водительское место с возможностью регулировки сидения, с подогревом и вентиляцией. На пассажирских сидениях предусмотрен подлокотник.

китайский автомобиль SWM GO1F Достоинства:

  • переднеприводной;
  • подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • упругая подвеска для ровных дорог;
  • «детский замок»;
  • встроенный видеоредактор;
  • интерьер с приличной эргономикой;
  • регулировка водительского сидения;
  • на крыше регулируемый люк;
  • вместительный багажник;
  • климат-контроль;
  • ионизатор воздуха;
  • задние датчики парковки;
  • система камер кругового обзора;
  • аудиосистема с 9-ю динамиками.

Недостатки:

  • слабый мотор;
  • управляемость на грунтовых дорогах.

Внедорожники

Beijing BJ60

Премиальный полноприводный полноразмерный внедорожник предназначен для семейного мужчины старше 25 лет, любящего брутальные машины. В России данный автомобиль можно встретить под брендом BAIC. Выглядит внедорожник внушительно и сбалансировано, салон отделан в классическом стиле таких тачек. Оснащен 4-хцилиндровым двигателем с рабочим объемом 2 литра. Разгоняется до 100 км/ч. за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/ч., при мощности в 267 лошадиных сил. Имеет огромную массивную часть, решетка с матричной подсветкой, камера обзора 360, автоматическая подножка, 5 мест, обзорный потолок. Обивка салона выполнена и кожи. Сиденья на первом и втором ряду имеют подогрев, обдув и массаж. Бензобак расположен слева. Бесключевой доступ на водительской двери и двери багажника. В автомобиле отсутствует зеркало заднего вида, его заменяет камера, которая работает как видеорегистратор и как камера заднего хода. Багажник вместительный с отсеком для дополнительных нужд (домкрат, огнетушитель) и розеткой на 220V. На центральном мониторе выведены все настройки автомобиля, на консоли между сидениями расположено колесо выбора передач, кнопки блокировок, управление вентиляцией и подогревом, электронный ручник.  Рулевое колесо с подогревом. Заднее пассажирское сидение удобное с анатомическим углом наклона, предусмотрен широкий подлокотник.

китайский автомобиль Beijing BJ60 Достоинства:

  • полноприводный;
  • раздельный климат контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • выезжающие подножки;
  • массаж всех сидений;
  • внутренняя подсветка салона;
  • эргономичный интерьер;
  • регулировка водительского сидения;
  • регулируемый люк;
  • вместительный багажник;
  • оснащение;
  • технические характеристики;
  • проходимость;
  • система камер кругового обзора;
  • внушительная внешность.

Недостатки:

  • цена обслуживания;
  • расход топлива.

M-HERO 917

Люксовый внушительный 3-хтонный внедорожник от компании DONGFEND, которая начинала с военной техники. Выполняется в 2-х модификациях: гибрид и электромобиль. Оснащен 1,5 литровым турбированным бензиновым мотором на 4 цилиндра при 190 лошадиных силы. Салон внушительный, продуманный с 3-мя мониторами управления для водителя на передней панели и с 4-ым монитором, предназначенным для задних пассажиров. Модель оснащена продуманным интересным ручным управлением с многообразием функций, расположенным на консоли между передними сидениями. В машину встроена система нейросети, которая способна обучаться самостоятельно преодолевая препятствия, при анализе загруженных картинок. Мощный внедорожник M-HERO с легкостью справляется как с бездорожьем при минимальных минусовых температурах, так и легко маневрирует на городских улицах (надо учитывать габариты). Продуманная модель до каждой мелочи, которая доставит удовольствие амбициозному молодому человеку, достигшему определенного уровня, чему свидетельствует стоимость этой машины.

китайский автомобиль M-HERO 917 Достоинства:

  • полноприводный;
  • электрорегулировка руля;
  • оцинкованный кузов;
  • пороги интегрированы в кузов;
  • огромное количество камер;
  • интеллектуальная пневмоподвеска;
  • мощность;
  • маневренность;
  • внешний вид;
  • продуманный салон;
  • оснащение;
  • технические характеристики;
  • проходимость;
  • оснащенный багажник;
  • внушительная внешность.

Недостатки:

  • нет доводчика двери;
  • нет подогрева руля;
  • тонкости перевода.

TANK 500

Премиальный 5-тидверный внедорожник с внушительным внедорожным потенциалом. Проходимый комфортный, достойный, солидный, безопасный, привлекательный автомобиль рассчитан на людей с высоким уровнем дохода. Выдает максимальную скорость 180км/ч. при среднем расходе топлива 11,5 литров на 100 км. Разгоняется за 7–9 секунд до 100 км/ч. На российском рынке можно встретить три варианта исполнения — Adventure, Premium и Urban. Внедорожник хорошо разгоняется, уверенно тормозит, имеет повышенный комфорт в салоне и высокую технологическую оснастку. Любители европейских моделей почувствуют разницу во внутренних габаритах в меньшую сторону и обратят внимание на особенность открывания багажника.

китайский автомобиль TANK 500 Достоинства:

  • самобытный облик;
  • 5 дверей;
  • дисковая тормозная система;
  • усилитель руля гидравлический;
  • динамика разгона;
  • безопасность и комфорт;
  • внушительная рамная конструкция;
  • хорошее оснащение;
  • внешний вид;
  • интеллектуальное управление;
  • система дополнительного комфорта;
  • проходимость.

Недостатки:

  • расход топлива;
  • размер багажника.

Самые лучшие и продаваемые китайские автомобили на российском рынке — это внедорожники, стоимость которых в соотнесении с комплектацией делает их привлекательными в сравнение с именитыми европейскими или японским марками. Однако, выбирая китайский автомобиль, стоит уделять внимание не только заявленным характеристикам и пользовательским отзывам. Важно изучить вопрос безопасности. Ведь если найти результаты краш-теста на европейский автомобиль труда не составит, достаточно посетить официальный веб-сайт европейской программы оценки новых автомобилей, то вот информацию об уровне безопасности авто из Поднебесной найти гораздо сложнее. Следует знать, что подобные тесты проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. И напоследок, совет редакции сайта ВыборОк — приобретать китайские автомобили только у официальных дилеров, даже если хочется сэкономить и приобрести авто бу, для таких ситуаций есть программа трейд-ин, что позволит заполучить машину буз каких-то скрытых дефектов.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 2 =

Кнопка «Наверх»